Наши контакты
Отдых в Евпатории » Новости » Не создавать антирекламу

Не создавать антирекламу


   На совместном заседании координационного совета по вопросам развития предпринимательства в г.Евпатории и общественного совета при управлении торговли и предпринимательства рассматривался актуальный вопрос о самовольном размещении субъектами хозяйственной деятельности рекламных средств на фасадах зданий, памятников архитектуры и на территории исторического ареала.

   Сотрудники управления архитектуры и градостроительства - начальник отдела регулирования застройки Вадим Умаров и заведующая сектором охраны памятников Лилия Маневич - проинформировали, что предпринимателям, допустившим нарушения, выдаются предписания о демонтаже рекламных конструкций, с ними проводится разъяснительная работа. Но только в единичных случаях бизнесмены принимают меры реагирования, как это сделали субъекты хозяйствования, чьи объекты находятся на территории экскурсионно-туристического маршрута «Малый Иерусалим», по улице Пионерской, 73 и 75, улице Караева, 2 и 4, улице Интернациональной, 33. Большинство же игнорируют предписания, как, к примеру, руководители предприятии, расположенных по улице Революции, 34,46,64, и другие. И не хотят признавать, что безвкусное рекламное оформление того или иного исторического здания не только уродует его внешний вид, но действует как антиреклама их торговых объектов и, соответственно, города в целом. К тому же евпаторийские предприниматели часто размещают рекламные носители, пренебрегая правилами дорожного движения.

   По мнению докладчиков, архитектурный облик улиц города реально сохранить при условии, если на каждом торговом объекте исторического здания будет расположена только одна фасадная вывеска. Необходимо демонтировать рекламные конструкции с изображением товаров, блюд, спиртных напитков, пива, мясных и колбасных изделий, строительных материалов и прочего. А улица Революции должна стать показательной по оформлению рекламы, для чего ее надо выполнить в едином стиле, колористической гамме и с применением современных конструкций.

   По итогам обсуждения решено предложения управления архитектуры и градостроительства поддержать, а также рекомендовать его сотрудникам разработать алгоритм по наведению порядка в размещении субъектами хозяйствования рекламных конструкций на фасадах зданий, памятниках архитектуры и на территории исторического ареала. Намечено активизировать сотрудничество с прокуратурой города и Рескомитетом АРК по охране культурного наследия по упорядочению размещения внешней рекламы; заслушать на заседании координационного совета по вопросам развития предпринимательства информацию рескома по данному вопросу.



«Евпаторийская здравница» - городская общественно-политическая газета,
учреждённая Евпаторийским городским советом и коллективом редакции,
№ 61 (18346) от 01.04.11 г.

Другие варианты

Добавление комментария

Имя: E-Mail:

 

Введите два слова, показанных на изображении: *

Наш тел: +7(978) 026 89 99; *ICQ-Консультант: 645109508